Как проверить износ тормозных колодок?
ГлавнаяСтатьиКак проверить износ тормозных колодок?

Как проверить износ тормозных колодок?

Качественное торможение в любом случае будет зависеть от исправной и надежной работы всей тормозной системы, а также оттого, в каком состоянии находятся диски и колодки. Водитель ни в коем случае не должен садиться за руль автомобиля, если есть вероятность неисправности тормозных механизмов. Именно поэтому, каждому важно знать, когда именно изнашиваются колодки, и как быстро это можно выяснить.

Вся проблема состоит в том, что данные элементы подвергаются достаточно большой нагрузке. Через какое-то время появляется необходимость замены деталей на новые, более качественные и надежные в использовании.

В наше время существуют некоторые правила контроля тех. состояния автомобилей. Согласно этим правилам, колодки на Фольксваген или любой другой модели следует менять каждые 10 тыс. км. Помимо этого, в определенный период времени может понадобиться проведение диагностики, которая сможет в точности показать все поломки авто.

Если водитель предпочитает тихую и спокойную езду, не делает резких стартов, торможения, то такие детали можно менять и через 20 000 км пробега. Но, если же водитель частенько ездит по плотным городским трассам, является любителем резкого торможения, то колодки придут в негодность уже через 5 000 км.

Главные признаки, указывающие на износ тормозных деталей

  • Проверка износа тормозных колодокУдары в момент резкого торможения.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Непредсказуемое поведение тормозной системы.
  • Пыль и металлическая стружка на колодках и прочих запчастях.

Стоит отметить, что главным способом выявления износа колодок является личное ощущения водителя, который сидит за рулем Фольксвагена. Безусловно, автомобилисты знают, как должно вести себя транспортное средство на трассе, поэтому любое отклонение от нормы должно вызывать определенные подозрения.

Как происходит износ?

Вся суть процесса состоит в том, что тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно, поэтому разные колеса тормозят с абсолютно разным эффектом. На колодке после большой нагрузки может образоваться трещина или скол. После подобных изменений деталь будет слишком шумной, возможно появятся стуки в момент торможения.

Отличным примером необходимости замены тормозных деталей является уменьшение эффективности всей системы. Если водитель начинает выжимать педаль сильнее при торможении, значит, запчасти сильно износились и их нужно срочно заменить.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки