Когда нужно делать сход-развал?
ГлавнаяСтатьиКогда нужно делать сход-развал?

Когда нужно делать сход-развал?

Знакомый каждому владельцу Фольксваген термин «сход-развал» стал причиной многочисленных комических историй, шуток и анекдотов, а также давно уже не смешной формулировки «развал-схождения». Попытаемся вместе выяснить, что означает эта формулировка, почему некорректно эти слова менять местами.

Когда необходимо проделывать развал-схождение?

После каждого из нижеперечисленных пунктов необходимо заехать за станцию технического обслуживания и произвести диагностику:

  • Сход-развалавтомобиль во время движения на большой скорости попал в яму на дороге (в таких случаях возможно появление вмятин на штампованных дисках либо более серьёзные повреждения на литье);
  • при изменении дорожного просвета транспортного средства (например, были поменяны элементы подвески или производилась замена наконечников, какие-либо другие манипуляции по тюнингу авто);
  • после проведения ремонта или замены узлов ходовой части Фольксваген (silent-блоки, рычаги, и прочее);
  • при движении по дороге с гладким покрытием автомобиль устремляется в сторону;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • рулевое колесо Volkswagen «непослушно» возвращается в исходное положение после завершения манёвров.

Правильно выполненный сход-развал позволяет обеспечить высокую степень уверенного поведения на дороге, а также сцепление с дорожным покрытием. Грамотная установка данной величины исключает неравномерное изнашивание протектора, а также предотвращает проблемы, связанные с управляемостью Фольксваген.

Из практических соображений нет необходимости раскрывать подробно тему об углах автомобиля, так как времена измерения углов механическими измерительными приборами давно ушли в прошлое. В настоящий момент данные функции выполняет современное оборудование с высокоточными электронными датчиками.

Сход-развал – предподготовка к диагностике и установке

Владельцу Volkswagen важно знать, что перед тем как заезжать на СТО необходимо заменить диски при их повреждении и изменении формы геометрической. При расхождении таких показателей, как ширина и вылет правильно установить углы не представляется возможным. Размеры колёсных шин должны быть одинаковы, давление в шинах – тоже.

Резюмируя вышесказанное, сход-развал необходимо производить при сильных механических или физических воздействиях на колёсную базу, всевозможные ремонтные работы, связанные с подвеской. Для того, чтобы быть уверенным в своём Volkswagen проверку лучше производить не реже, чем раз в год.

При соблюдении всех требований, вы не столкнётесь с необходимостью замены дорогостоящих узлов и агрегатов по причине несвоевременной диагностики или неправильных эксплуатационных условий Volkswagen.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки